+7 346 757-22-52   ⋅   Югорск

Будьте уверены в легальности кодов маркировки табака и обуви

12 января 2021

Получив УПД на маркированный товар, Контур.Маркет автоматически проверяет указанные в нем коды маркировки. Если они не числятся за поставщиком или выбыли из оборота, вы об этом узнаете до оприходования товара и не станете невольным нарушителем.

Поставщик передает маркированный товар магазину на законном основании, если действительно владеет этим товаром (Методические рекомендации ЦРПТ, с. 29). Сотруднику магазина во время приемки важно убедиться, что указанный в УПД или УКД товар принадлежит поставщику. Бывает, что код маркировки числится как списанный, проданный или его нет на балансе поставщика в системе Честный ЗНАК. Если «проблемный» код не обнаружить до приемки товара, могут быть проблемы при продаже на кассе. 

Контур.Маркет помогает проверить, принадлежат ли контрагенту коды, перечисленные в УПД или УКД. Проверка начинается автоматически и занимает несколько секунд.

Если Маркет не нашел ошибок, можно принимать УПД.

О подозрительных кодах Макет предупредит. Чтобы детально изучить коды и результаты проверки, кликните на наименование в товарной накладной. Подробности найдете в инструкциях для обувной и табачной розницы.

Узнайте о других требованиях к маркировке обуви и табачных изделий.


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.